Думаю, это мой финальный пост на тему повышения качества материалов и борьбы с накрутчиками, по крайней мере, хочется в это верить.
Еще раз о главном
Программа Лояльности создана для поощрения активности пользователей, а не для заработка. И цель её, как вы понимаете, не улучшить ваше благосостояние, а дать стимул не оставаться в стороне там, где вам есть что сказать, и что вы могли бы оценить по достоинству.
Но об этом я уже много говорил, но не все это понимают. Возможно, стоит рассмотреть на примерах.
Нашу Программу Лояльности можно сравнить, например, с кэшбэком по банковским картам. Вот если вам банк дает по своей карте кэшбэк 5% на все покупки, вы что начнете всё скупать и тратить сразу все свои деньги? Нет. Данный кэшбэк лишь даст вам стимул при покупке расплатиться именно картой этого банка, а не налом или картой другого банка.
Также и мы. Своей программой лояльности, мы хотим дать вам стимул. Если вы прочитали хорошую статью, которая вам понравилась, то её можно ведь и лайкнуть, а не сразу закрывать. Или, быть может, вам есть что добавить, возразить автору или задать какой-то уточняющий вопрос по статье, чтобы это отражалось в ваших комментариях, а не оставалось в голове.
Но с вводом программы лояльности все только и начали воспринимать ее как средство заработка. Во многом причиной такого восприятия послужили начальные щедрые условия, которые по сути реально давали зарабатывать на ней хорошие деньги. В результате к чему мы пришли и что мы пытаемся решить:
- Пользователи начали думать, что им предложили работу, за которую идет оплата, и теперь сетуют когда оплата понижается или аннулируется.
- На сайте появилось огромное количество постов, многие из них содержат в себе абсолютно бессмысленные тексты.
- Эти бессмысленные тексты начинают лайкать. Как можно лайкать статью, которая не содержит в себе никакого смысла?
Примеры
Вот из ранее приведенных примеров: /tips/hockey/30619/170957413/458987/. Текст статьи, даже не брать в расчет сам прогноз, абсолютно НЕ вытекает из описания. Что это вообще такое? Это что достойно восхищения? Вы прочитали и вам понравилась статья? А там 46 лайков. Что же вам понравилось в этой статье? А ведь за эту статью и автор и те пользователи, которые ее лайкали получили баллы. Это справедливо по-вашему? Это правильно - поощрять такие посты и лайки?
Вот прежде чем писать о том, что программа лояльности деградирует, о том, что мы сами не знаем чего хотим, вы можете ответить на этот вопрос? Вам эта статья действительно понравилась?
Вот пример немного из другой серии:
/tips/hockey/30619/170957413/459221/ вполне нормальный прогноз, понятная логика. Никаких претензий. Но этот материал, я считаю, не заслуживает того, чтобы его лайкали. Так как ничего особенного тут не написано. Просто материал из разряда: «они сыграли 6 раз подряд вверх, должны устать и на этот раз сыграть низ». Но я считаю три предложения текста и подобная простецкая логика не заслуживают того, чтобы материалу ставить лайк.
Еще один пример:
/tips/tennis/5596/171290118/460902/. По мне так статья откровенно написана плохо. Какие-то обрывки фраз. Очень слабое содержание. Но тем не менее и тут 57 лайков. Это обЪективно по вашему? Действительно такая статья нравится пользователям? Или все же это лайки ради баллов? Думаю, вы знаете ответ.
Для того чтобы понять, что естественно, а что не - не надо писать четких правил, не надо быть экспертом. Вы сами всё прекрасно видите. А если нет, то просто дайте эту статью любому человеку (у которого еще не помутнел разум от заработка баллов) и спросите, понравилась ли ему статья и не странно ли что так много лайков.
Это ведь всё очевидно и вам, и нам. Так почему вы делаете такой вид, как будто мы «совсем озверели» и начинаем придумывать любые поводы для того, чтобы минимизировать ваш заработок? Во-первых, заработка тут и не должно быть. Во-вторых, наша цель повышение качества, а не размножение «псевдо» постов и действий, которые преследуют одну цель - набрать баллов. Если бы нам нужно было видеть большое количество просмотров, то уж поверьте, мы могли бы накрутить свои счетчики и сами, нарисовав любые цифры. Но нам это не надо. Нам нужна естественная активность и естественное повышение качества, за счет повышения этой самой естественной активности.
Как у Яндекса девиз для вебмастеров – «делайте сайты для людей, а не для поисковиков». Также у нас – «Будьте естественными и не думайте о заработке баллов».
И напоследок, забьем финальный гвоздь в гроб. Начисление баллов теперь будет проводиться раз в неделю - в ночь на понедельник. Это сделано для того, чтобы мы успевали оценивать написанные посты до момента начисления баллов по ним. Все ранее озвученные мною меры реализованы и начинают активизироваться.