Обновлено 6 месяцев назад

Звёздные амбассадоры БК Париматч представили новую кампанию

Один из ведущих игроков на букмекерском рынке Европы, БК Париматч продолжает развивать свой бизнес и на территории России. В этот раз букмекер предложил новое видео с участием своих звёздных амбассадоров, нацеленное на эмоциональную связь с игроками.

В центре новой концептуальной коммуникационной кампании лежит зрелищное видео с участием Басты, Андрея Тихонова и Петра Яна и другими звёздными партнёрами букмекерской конторы Париматч. Видеоряд призван отразить все главные эмоции, которые получают клиенты букмекеры в процессе совершения ставок.

На первый план БК Париматч выставляет именно эмоциональную связь со своими клиентами. Кампания «Я – Parimatch» должна закрепить у игроков прочную личную связь с брендом и его амбассадорами. В поддержку своей кампании БК Париматч разыграет денежные призы для игроков, выпустит эксклюзивные стикеры для Телеграм и маску для сети Инстаграм. Также будет разыграна фирменная коллекция одежды в стиле новой концепции «Я – Parimatch».

Для подписчиков букмекеры в социальных сетях будет произведён ряд активаций. Организаторы акции постараются порадовать как можно большее количество своих игроков.

Букмекерская контора Париматч продолжает реализовывать обновлённую маркетинговую стратегию на российском рынке, используя для этого порой нестандартные каналы коммуникации. Компания выборочно осуществляет спонсорские проекты на рынке, заключая партнёрские соглашения с самыми популярными командами или федерациями различных видов спорта.

Амбиции БК Париматч простираются в направлении ведущих ролей в беттинг-индустрии России. В прошлом отчётном году компания стала лучшей среди российских легальных букмекеров по темпам роста чистой выручки на рынке.

Важные новости к предстоящим матчам. События, которые могут повлиять на исход.
Нет комментариев