Хельмуту Марко разрешили присутствовать на церемонии награждения, и он знал об этом. 78-летний консультант Red Bull Racing говорит, что, если до этого дойдет, то кто-то из австрийской команды будет допущен к участию на следующей неделе. Марко также заявляет, что Макса Ферстаппена не просили увеличивать своё преимущество над Льюисом Хэмилтоном в последних двадцати кругах Гран-при Штирии.
На Post-Race Show после гонки от Марко пахло шампанским, он смеялся:
«Да-да, но я должен сказать, что на подиуме у меня действительно не было шансов. Гонщики распыляли брызги от шампанского, я ничего не видел, так что всё это накрыло меня, но это хорошо».
Он получил огромное удовольствие и надеется на аналогичный сценарий в следующие выходные:
«Но тогда меня не будет на подиуме, – смеётся Марко. – Мы контролировали всю гонку, и Макс не был вынужден идти на предел, у нас износ шин был лучше, чем у Mercedes. В следующий уик-энд у нас будут более мягкие шины, поэтому я надеюсь, что они подойдут нам лучше».

Серхио Перес отставал на полсекунды от третьего места, поэтому на подиуме был только один пилот Red Bull:
«Я должен сказать, что если бы наш пит-стоп проходил на нормальной скорости, мы были бы первыми и третьими. Но мы действительно счастливы и благодарим нашего босса [Дитриха Матешица], который сделал всё это возможным. Ему принадлежит эта трасса, он даёт нам возможность управлять двумя командами Формулы-1, и теперь у нас есть голландский пилот, который летает, а не ездит, он летает!»
Тем не менее, австриец ожидал большей конкуренции со стороны Mercedes в воскресенье днём на «Ред Булл Ринг»:
«Нет, мы не ожидали, что это будет так просто. Я имею в виду, что в квалификации, когда мы были почти на три десятых впереди, мы подумали “вот это да”, но обычно Mercedes ближе во время гонки, и на этот раз мы могли просто ехать медленнее. Мы сказали Максу: “Ты на шесть секунд впереди, пожалуйста, продолжай в том же духе”, но он этого не сделал. Я думаю, что в итоге это было десять секунд или около того, но это было так легко и без какого-либо риска».
Источник: gpblog.com