Тото Вольфф: «Мне надоело отвечать на эти чёртовы вопросы о двигателе Mercedes»

Босс Mercedes Тото Вольфф заявил, что репортеров «кормят большим количеством бреда» по поводу недавних изменений или обновлений их двигателей.

Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон показали доминирующую форму на старте свободных заездов в Остине, проехав почти на секунду быстрее, чем лучший круг Макса Ферстаппена, который оказался на третьем месте. Red Bull неоднократно заявляли о том, что в последнее время они значительно увеличили скорость на прямой.

Боттас получит ещё один штраф за использование шестого двигателя внутреннего сгорания в сезоне в Остине. Руководство команды приписывает это проблемам с долговечностью, вместо того, чтобы модернизировать воздушные клапаны своего двигателя.

Тотто Вольфф
Тотто Вольфф

Тото Вольфф сказал:

✍️ «К сожалению, с середины года у нас постоянно возникают некоторые проблемы с надёжностью. Я думаю, что теперь мы намного лучше понимаем, что это такое, но это означает, что в их использовании нет долговечности, а это потенциально означает риск DNF.

Вас кормят большим количеством бреда, но ваши вопросы неинтересны. Нет, нам не нужно говорить о воздушных клапанах или чём-то подобном, потому что вы не понимаете, что это такое!»

Однако, учитывая огромное преимущество, продемонстрированное Mercedes в первой свободной практике, руководитель команды добавил, что пилоты были лучше Red Bull на всей трассе, а не только в одной конкретной области:

✍️ «Я думаю, что мы прекрасны на прямых, и это хорошо, но главный выигрыш, если посмотреть на время Ферстаппена — это быстрые повороты.

Это обнадеживает, потому что у них явно больше тяги. Им нужно больше тормозить, но мы всё равно лучше в поворотах».

Источник: planetf1.com

Свежие новости, обзоры, прогнозы на спорт.
3 комментария
23.10.21, 04:38
zyryanov85
 

Не исключаю такой возможности, что после всех этих ремонтов машина-таки сломается или подведёт в ином ключе. Не раз такое было, что команда уже обрадовалась, что заменила какой-то элемент, а потом всё равно случился казус.

23.10.21, 02:08
Baphomet
  ответ din123

din123, Эх, Юрик - не видел ты явно сезон 2005 года, когда Райкконен за Мерседес ездил: машина была реально лучшей, на прямых немецкому движку вообще не было равных ... одна проблема - в каждой второй гонке он загорался и финн сходил, лидируя к тому времени с большим отрывом: по итогу чемпионом стал Алонсо на ржавом ведре, которое зато стабильно доезжало до финиша:-) Остин изначально трасса для мощных движков - надеюсь у негра он как раз и сгорит:-))

22.10.21, 23:49
din123
 

Вот это очень странно, что двигатели Мерседеса сейчас стали не самыми надежными, помню времена, когда болиды немецкой команды вообще не меняли их на протяжении всего сезона ни разу, а сейчас возникают такие ситуации с поломками двигателей.