Карлос Сайнс сообщил, что Ferrari поставила перед собой высокие цели и стремится иметь «самый мощный» двигатель на стартовой решётке в ближайшие сезоны.
В 2019 году возникли разногласия, когда от Ferrari потребовали внести значительные, но неизвестные изменения в свои двигатели после якобы обмана датчика топлива.
В результате Ferrari провела провальный сезон 2020 года, заняв скромное шестое место в чемпионате. Тем не менее, в сезоне 2021 года команда показала гораздо лучшие результаты: пять подиумов и третье место в Кубке конструкторов.
В новом сезоне Ferrari выбрала радикальный дизайн, который, похоже, принёс свои плоды. Команда хорошо проявила себя на первых тестах.
Сайнс говорит, что Ferrari в первую очередь концентрируется на производительности двигателя, а не на надёжности. Поскольку разработка двигателей будет заморожена до 2025 года, но команды смогут вносить изменения в его надёжность.

Alpine также последовала примеру генерального директора Лорана Росси, объяснившего, что команда также пойдет по пути развития в сторону производительности, а не надёжности.
Карлос Сайнс считает, что это «логичный шаг» для Ferrari:
✍️ «Я думаю, что это логичный шаг, если они собираются заморозить двигатели. Попытаться найти предел производительности, а затем будет пять лет, чтобы поработать над надёжностью.
Я думаю, что это правильный путь, и это то, что мы сделали. Мы хотим иметь мощный двигатель, если не самый мощный или один из самых мощных в ближайшие годы, и команда работает над этим.
Обновление идет по плану. Я говорил это в прошлом году и повторяю ещё раз, что я доверяю проекту на 100%.
Я думаю, что Ferrari тоже доверяет мне, так что это не зависело от того, тестируют машину или нет».
Источник: planetf1.com